+7 (495) 744-55-12
многоканальный

26 лет
на рынке распространения печатной продукции

Музыкальная академия (№2/2019)

Круглый стол: мелодия
Мелодия: за и против
Мелодия как террорист
О мелодии
Улыбка музыка
Что такое мелодия
Мелодии прошлого
Горизонталь в музыке
Мелодия. Разомкнутый макнифест
Русская классика
«Камаринская» Глинки и ее мифология в русской культуре
Иван Ласковский — забытый русский талант
«Песня о блохе» Мусоргского в оркестровке Лядова: загадка тональности
Сфера фантастики в поздних творениях Скрябина
Музыка XX века
Культура как палимпсест: роль механизмов «перевода» в раннесоветской музыкальной культуре
Союз новаторов, или Как рождался «Новый Вавилон» Козинцева – Трауберга – Шостаковича
«Час» и «часы»в либретто «Испанского часа» Равеля – Франк-Ноэна:игра слов и звуков
90 лет со дня рождения Эдисона Денисова
Эдисон Денисов — Пьер Булез. Переписка. 1965–1993
Галина Григорьева: «Резкость музыки Денисова — отражение его характера»
Екатерина Купровская: «Денисов верил в Бога так, как верят математики»
Эдисон Денисов на кафедре композиции Московской консерватории
Новое belcanto. О вокальном письме Эдисона Денисова
Эдисон Денисов и музыкальная теория: «французский след»
Александр Вустин
«Влюбленный дьявол», или Поучительная история о страстях и принципах
«Письмо Зайцева» Александра Вустина в аспекте знаковой природы композиторской техники
Книги
Творческая мысль Сергея Слонимского и движущееся время
Размышления о рахманиане Сергея Сенкова
Об искусстве мысли
«Продолжение следует…»