+7 (495) 744-55-12
многоканальный

25 лет
на рынке распространения печатной продукции

Итак, подходит к завершению 2018 год. Для России он оказался знаковым – президентские выборы, «нейтральная» зимняя олимпиада и чемпионат мира по футболу, – а аграриям запомнился еще и AGROSALON’ом. Не буду гадать и составлять прогнозы на наступающий год: однозначно можно сказать, что для аграриев он должен быть успешным, ведь его символ имеет непосредственное отношение к сельскому хозяйству. Многие производители готовят нам в следующем году технические сюрпризы, многие – стратегические. В целом же настрой всех машиностроителей позитивный, что не может не радовать. Ну а мы со стороны СМИ готовы рассказывать обо всех их достижениях и, куда уж без них, провалах. Главное – обозначить цели и дать дорогу, а уж мы все ощупаем, понюхаем и протестируем как положено, сами найдем все плюсы и минусы и честно обо всем напишем. Главное, чтобы производители не боялись и не стеснялись предоставлять технику для испытаний, ведь даже после блестящих и ярких, с привлеченными звездами и весельем до ночи презентаций агрегат должен работать, завоевывая положительную репутацию своему бренду. И машиностроители всерьез настроены на выпуск качественной и производительной техники, которая должна работать, помогая получать прибыль, а не простаивать. Это не автомобильный мир, где в случае ошибки партию отзывают, а историю заминают или превращают в маркетинговый ход. В сельском хозяйстве такое не прощается.