+7 (495) 744-55-12
многоканальный

26 лет
на рынке распространения печатной продукции

Музыкальная жизнь (№4/2019)

ПЕРСОНА: Лукас Генюшас и Дмитрий Ситковецкий о Рахманинове, Крейслере и советском бэкграунде
КРУПНЫЙ ПЛАН: «Орландо, Орландо» в «Геликоне», Георгий Исаакян: «Клубнички» не будет
КАЛЕНДАРЬ: События мая
ГОД ТЕАТРА: «Зимняя сказка» в Большом, Менотти вывели из спячки, В Свердловской музкомедии пересочинили Пушкина, Шахерезада рассказала сказки в Перми, Ночь в Венеции, или Штраус в Новосибирске
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ: Оперный раритет Каталани поставили в Тироле, Вечная молодость Филиппа Жарусски: берлинская презентация альбома Кавалли, Дмитрий Черняков взялся за «Дуэнью»
ПРЕВЬЮ: Мишель Табачник о Булезе, Маркевиче и музыкальном заказе Швейцарского посольства в Москве, Теодор Курентзис штурмует Театр Шатле, «Шут» и «Свадебка» в Театре Сац
КОНЦЕРТЫ: Реквием Верди по пермскому рецепту, «Волнение» Антона Батагова, Страсти по Марку в «Зарядье», Французский шарм Александра Сладковского, Виолончельная ретроспектива Юрия Лоевского, Марина Ребека спела в Москве, Валерий Гергиев нашел чашу Грааля, «Турангалила-симфония» в Воронеже
ПРЕЗЕНТАЦИИ: IPQuorum: интеллект, душа и «Мелодия»
ЮБИЛЕИ: Валерий Полянский о Малере, Шнитке и Госкапелле России
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ: София Фомина: Моцарт ведет меня по жизни
ФЕСТИВАЛИ: Фестиваль Ростроповича: 10 лет спустя, Антонио Паппано: Любовь– это чувство-хамелеон, Виртуозы гитары в Московской филармонии, Транссибирский фестиваль проложил новые трассы, Архивное кино в «Белых Столбах»
КОНКУРСЫ: Крайневский конкурс онлайн и в зале, Vivat musica
КНИГИ: Как слушать оперу?