+7 (495) 744-55-12
многоканальный

24 года
на рынке распространения печатной продукции

Управление продажами розничного тиража включает:

  • Обеспечение поставки издания
    • в каналы продаж с учетом требований издателя к распределению долей тиража.
    • в выбранные регионы в запланированном количестве тиража.
  • Планирование  и согласование с распространителями оптимальных заказов на выпуски издания, с учетом типов и количества торговых объектов, истории продаж в сетях, сезонных колебаний спроса на издание, а так же программы развития продаж.
  • Покрытие «белых пятен» в распространении издания.
  • Достижение максимального объема продаж выпусков издания на торговых точках через:
    • Оперативный анализ отчетов торговых сетей о продажах журнала, организацию  досылов журналов на торговые точки в сетях, имеющих технологию досылов.
    • Подбор и проведение эффективных мероприятий по продвижению издания на местах продаж.
  • Управление дебиторской задолженностью, обеспечение своевременного поступления от распространителей денежных средств за проданные издания.
  • Оптимизация объема возврата нереализованной продукции.
    • Определяем оптимальный, для развития продаж, объем возврата, исходя из размера розничного тиража, технологии работы, типов выбранных каналов продаж.
    • Устанавливаем верхние границы размера возврата для разных каналов продаж.
    • Контролируем заказы распространителей на предмет учета условий возврата.
    • Расширяем читательскую аудиторию, путем организации пробного потребления, через контролируемую продажу нереализованных экземпляров.
Экспертиза рынка